Практика №2 Изучение заклинание Алохомора .

Сегодня должна была состоять вторая по счету практика по предмету профессора Флитвика. Ученики должны выучить еще одно заклинание – Алохомора – отпирающее заклинание. Это было полезное заклинание, одно из простых бытовых заклинаний. К тому же оно понадобится ученикам, чтобы выполнит контрольную практику, которая состоится в конце курса. Тем временем в класс начали заходить ученики. Парты были расставлены немного по-другому. Так, чтобы было место для практики.

- Добрый день, ученики. Сегодня у нас еще одна практика. Сегодня мы выучим заклинание Алохомора. Кто-нибудь знает, для чего его используют?

Несколько рук взлетели вверх. Профессора улыбнулся, он был раз тому, что хоть кто-то знает самые простые заклинания в теории.

- Прошу вас, мисс, да, вы, за второй партой.

Сразу же поднялась ученица, которая писала отличные работы, и всегда была готова отвечать.

- Заклинание Алохомора открывает любые замки и двери. Это заклинание позволяет волшебнику при грамотном обращении с ним открыть замок или дверь, если на него не было наложено защищающие чары.

Ученица закончила свой ответ, познания были поверхностные, но для того и стоял перед учениками двух факультетов профессор, перед ним стояла задача углубить знание первокурсников. Филиус Флитвик улыбнулся ученице и одобрительно кивнул.

- Совершенно верно, десять баллов вашему Дому. Правильно, это заклинание позволяет отпирать любую дверь, но это лишь тогда, если на дверь не были наложены какое-нибудь сильное защитное заклинание. А теперь давайте немного об истории возникновение этого заклинания. Оно было создано в начале семнадцатого века, венгерским волшебником по имени Азур Беспардонов. Вероятно, что это заклинание было создано с целью проникновения в жилые дома, когда в них не было его обитателей. Азур Беспардонов был дважды судим Визенгамотом за кражу. Заклинание Алохомора также может открывать не только замки дверей, но и замки шкатулок, столовых тайников, сундуков, чемоданов. После разоблачения и заточение в темницу Йельн мистера Беспардонова в 1643 году мракоборцами, Конгресс Магов зарегистрировал заклинание Алохомора в магическом реестре, после чего оно получило статус отпирающего. Сейчас это заклинание распространено в магическом мире и повседневно используется, поэтому программа обучения заклинаниям Министерства магии предусматривает изучение отпирающего заклинание на первом курсе в качестве базового. Это очень распространенное заклинание, думаю, вы очень часто видели, как ваши родители или другие маги его использовали. Сегодня вы должны выучить теорию и практику его выполнения.

Профессора сделал небольшую паузу. Он взмахнул волшебной палочкой и перед учениками появился довольно громоздкой шкаф, с массивной дверью, именно этот шкаф должен был стать объектом, на который ученики должны будут накладывать заклинание отпирание.

- Для начала немного о механизме, вы должны понять, как правильно наложить заклинание. Чтобы отпирающие заклинание начало работать нужно произнести " Alohomora" и направить конец своей волшебной палочки на объект, который нужно открыть. Это заклинание не требует какого-то определенного взмаха палочкой, в отличие от других. Вам надо лишь направить на объект, которые вы хотите отпереть и произнести заклинание.

Профессор движением руки подозвал учеников в шкафу, первокурсники стали напротив небольшим полукругом. Пока дети выстраивались, профессор слез в горки книг и встал перед ребятами.

- И еще один важный момент: правильность произношение. Думаю, вы уже запомнили, что это очень важно для любого заклинания. Как вы поняли, у некоторых нет механизма движений, но синтаксис – важная часть каждого заклинания. Поэтому слушайте внимательно, потому что если вы допустите, хоть одну ошибку у вас ничего не получится. Итак, в слове "алохомора" ударение падает на третью букву "О". Давайте попробуем сначала без волшебных палочек: алохомОра!

Ученики все вмести произнесли заклинание, но профессор услышал, что некоторые немного неверно выговорили.

- Юноша во втором ряду и девушка, возле него, вы неправильно произносите заклинание. Давайте попробует втроем, повторяйте за мной: алохомОра! А теперь еще раз. Отлично, у вас замечательно вышло. Теперь станьте в очередь перед шкафом. Вам следует по очереди подойти к шкафу, направить вашу волшебную на дверь, которая заперта, и произнести синтаксис алохомОра!

Ученики начали по одному подходить к шкафу, у первого ученика вышло отпереть дверь лишь с третей попытки. Профессор знал, что хоть заклинание и не очень тяжелое, но с первого раза не у всех выйдет. Профессор улыбнулся ученику, когда у того вышло открыть дверь. После него подошел еще один первокурсник, а за ним и все остальные. Последний мальчик робко подошел в шкафу, он неуверенно поднял палочку и произнес заклинание. У него ничего не вышло и это было не удивительно, он все сделал неверно.

- Юноша, вы немного неверно все делаете. Для начала не нервничайте, не забывайте, ваша магия связана с вашими эмоциями, поэтому возьмите себя в руки, к тому же это заклинание ничего плохого вами не сделает и шкаф тоже, вы же не думаете, что когда вы откроете дверь, оттуда вылетит дементор? Там пусто, поэтому успокойтесь.

Профессора подошел к мальчику.

- Теперь поднимите вашу волшебную палочку, вот так. Да, правильно, держите ее на вытянутой руке прямо перед собой. А теперь произнесите сам текст заклинания: алохомОра! Не забывайте, ударение на третье «О». Попробуйте.

Первокурсник собрался с мыслями и силами и произнес заклинание. Массивная дверь шкафа открылась.

- Превосходно, пять баллов вашему Дому. И видите, все очень просто.

Профессор указал движением руки на парты, ученики сели на свои места. Филиус Флитвик опять взмахнул волшебной палочкой и шкаф исчез, так же быстро, как и появился.

- У вас всех прекрасно получилось заклинание. Вы отлично поработали. На этом наша практика закончилась. Но все, же я бы хотел, чтобы вы и дальше практиковали это заклинание, для того, чтобы у вас оновыходило на автомате, поэтому советую много практиковаться, практиковаться и еще раз практиковать. Дольше, на следующих курсах, мы будем изучать более сложные чары, и работать вам надо будет еще больше, поэтому советую даже к такому несложному заклинание как «Алохомора» относиться серьезно. На этом все. Удачи вам и да будет с вами мудрость.

Как только профессора закончил, раздался колокол. Время истекло. Профессор жестом указал на доску, где было записано задание для самостоятельной работы. После чего он направился в свой кабинет. Профессор порядком устал, ему надо было отдохнуть.



Домашнее задание:
1. Что вы знаете об заклинание отпирание?
2. Напишите небольшое сочинение: «Как я практикуюсь в выполнение заклинание «Алохомора».



Сайт управляется системой uCoz