Контрольная по теории.

Профессор стоял на стопке книг, когда раздался звонок, ученики уже сидели за партами. Сегодня ученики должны были написать контрольную по теории. Профессор подготовил вопросы, на которые ученики должны дать ответы.

- Здравствуйте. Сегодня очень важный день, сегодня вы должны сдать контрольную теорию. С приготовил двадцатая вопросов. За каждый вопрос вы получаете 0.5 балла. В общем 10 баллов. Если ученик, отвечает на все вопросы верно, получает пять бонусных баллов. Вопросы не сложные, поэтому надеюсь вы напишите работу на превосходно.

Филиус Флитвик поднял волшебную палочку и перед учениками первого курса опустились на стол пергаменты с вопросами.

- Перед вами пергаменты, на них вы можете увидеть вопросы.


-
Вопросный лист:

1. Что такое магия?
2. Для чего используются заклинания?
3. Назовите пять известных магов, которые сделали большой вклад в развитие науки.
4. Какие науки связаны с Заклинаниями. Объясните как.
5. Назовите известные вам классификации заклинаний и дайте по два заклинания в пример.
6. Что такое мыслеформы?
7. Дайте обозначение понятию «Колдовство».
8. Назовите основные составляющие заклинания.
9. Что такое «Бытовые заклинания». Дайте пример (как минимум два) и опишите ситуации, где их можно использовать?
10. Кто такой Миранда Гуссокл, что он сделал для развитие науки?
11. Дайте обозначение понятию «Боевые заклинания». Дайте пример (как минимум два) и опишите ситуации, где их можно использовать
12. Какая цель провидение дуэлей?
13. Основные положения «Дуэльного кодекса».
14. Incarcerous. Цели. Механизм применения.
15. Какая заклинания составил Эдгар Вайг в 1734 году. Для чего оно используется. Механизм наложение заклинания.
16. Что вам известно о Кристиан Безив.
17. Дайте обозначение понятию «Защитные заклинания». Дайте пример (как минимум два) и опишите ситуации, где их можно использовать
18. Лично-составленные заклинания (определение). Формы лично-составленных заклинаний.
19. Объясните понятия «моноформы», «полиформы», «приговоры».
20. Напишите небольшое сочинение (не больше 10 предложений) на тему: «Я и мой Патронус».


- Под вопросами есть место для ответа, вам надо лишь вписать ваш ответ. Поэтому запомните, на вашем пергаменте должны быть вопросы и ответы. Ответы должны быть написаны так, как вы их понимаете, а не переписаны с конспектов лекций. Учитывается понимание учеником материалов лекций и практических заданий. Это все, что вам необходимо знать. У вас есть полчаса на то, чтобы справиться из заданиям. Удачи и да будет с вами мудрость.

Закончив наставления, профессор встал на свое привычное место, на стопке фолиантов и начал наблюдать за учениками, который принялись за работу.




Сайт управляется системой uCoz